проводить диагностическую беседу с семьей

С помощью наставников – сотрудников центра и преподавателя (руководителя практики) студент приступает к самостоятельной работе с клиентами – проводит первичные приемы, беседы и консультации, участвует в разработке и проведении групповых мероприятий, в организации индивидуальных реабилитационных занятий.

Важная и ответственная работа, которая может быть поручена студенту – практиканту это работа с семьей ребенка – инвалида. При этом студент под руководством специалистов может проводить следующую работу:

- проводить диагностическую беседу с семьей;

- посещать семью по месту жительства, составлять акт обследования условий жизни семьи;

- интервьюирует родителей о потребностях, проблемах и ресурсах;

- организация совместных мероприятий (отдых, представления) с родителями и специалистами, ассоциации родителей и специалистов;

- привлечение родителей к подготовке и проведению особых мероприятий, праздников, фестивалей;

- помощь родителям в организации групповых экскурсий для детей (в зоопарк, на ипподром, спортивные состязания и т.д.);

- предоставление родителям информационных проспектов услуг, сведений о квалификации персонала, расписании работы специалистов, содержании занятий;

- организация стенда или доски объявлений в комнате, в которой родители ожидают детей и др.

Направляя студента на практику, руководитель может предложить индивидуальное задание, которое студент выполняет помимо общей работы. В качестве индивидуальных заданий может быть предложено:

- разработать свою программу помощи клиенту учреждения с учетом его потребностей и проблем

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply