Вести научно-педагогическую деятельность на различных объектах

· Вести научно-педагогическую деятельность на различных объектах профессиональной деятельности социального работника.

Программа курса по содержанию включает:

- историю и общетеоретические основы социальной педагогики;

- сущность и содержание социального развития, воспитания человека с учетом его индивидуальных особенностей и возможностей;

- социально-педагогический аспект в деятельности социального работника;

- понимание педагогики среды и возможностей ее использования в целесообразном и направленном социальном воспитании и развитии личности и группы.

Данный курс изучается после общей педагогики и психологии. Это позволяет слушателю закрепить полученные психолого-педагогические знания, уяснить особенности их проявления и применения в социальной сфере по отношению к конкретному человеку и среде, в которой он находится.

Программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента – Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Социальная работа» 350500, 2000 г.

Программа предназначена для социальных педагогов, психологов, специалистов по социальной работе, воспитателей учреждений образования и социальной защиты.

При подготовке программы использовался опыт кафедр социальной педагогики Московского государственного социального университета (В. А. Никитин, Е. И. Холостова), а также работы по социальной педагогике А. В. Мудрика.

Программа рассчитана на 106 часов: лекции — 76 часов, практические — 30 часов.

Курсы заканчиваются подготовкой и защитой курсовой работы

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply