Основные характеристики организации

1.1 Понятия «конкурентоспособность организации» и «конкурентоспособность товара»

1.2 Критерии и показатели конкурентоспособности

1.3 Методики оценки конкурентоспособности

1.4 Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности

1.5 Процесс управления конкурентоспособностью, методы управления конкурентоспособностью

1.6 Направления повышения конкурентоспособности в различных условиях функционирования и развития рынка

1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Основные характеристики организации

1.2 Динамика финансово-экономических (технико-экономических) показателей деятельности организации

1.3 Организационная структура управления

2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Анализ состояния и динамики внешней среды организации

2.2 Анализ эффективности использования функционального и управленческого потенциала организации

2.3 Анализ конкурентоспособности

2.4 Анализ комплекса маркетинга

2.5 Оценка факторов, влияющих на уровень конкурентоспособности

2.6 Краткие выводы по аналитической части

3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

3.1 Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности

3.2 Разработка организационно-управленческого плана выполнения проектных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply