Организация процесса обучения с использованием личностно ориентированного подхода в обучении

Организация процесса обучения с использованием личностно ориентированного подхода в обучении

3.3.

Таблица 33 Виды и цели студенческой практики

Таблица 34 Оценка результатов студенческой практики с 2 по 5 курс

3.4.

Рис 12. Оценка необходимости проектирования в современных социальных службах

Таблица 35. T-критерии; Группировки: Приходилось ли Вам принимать участие в проектной деятельности?

Таблица 36. Результаты уровневого анализа готовности студентов к социально-проектной деятельности до и после эксперимента.

Таблица 37 Различия в сформированности личностных качеств у студентов принимающих (1 группа) и не принимающих (2 группа) участие в волонтерской деятельности (усредненные показатели выраженности качества в стенах)

Таблица 38 Сравнительная таблица сформированности теоретического компонента профессиональной готовности студентов

Таблица 39 Выборы профессионально важных качеств специалиста по социальной работе практикующими социальными работниками и студентами (в баллах)

Таблица 40 Ранжирование ценностей студентами, участвовавшими в формирующем эксперименте на начало и окончание первого этапа формирования готовности студентов к профессиональной деятельности

Таблица 41 Распределение студентов по уровню сформированности личностных качеств (в %)

Рис. 13 Динамика изменения сформированности готовности студентов — будущих специалистов по социальной работе к профессиональной деятельности на втором этапе

Рис. 14 Динамика выраженности готовности студентов к профессиональной деятельности на начало и конец III этапа

Рис. 15 Изменение готовности студентов – будущих специалистов по социальной работе к профессиональной деятельности (количество студентов, находящихся на каждом уровне сформированности готовности к профессиональной деятельности в %)

Организация процесса обучения с использованием личностно ориентированного подхода в обучении

3.3.

Таблица 33 Виды и цели студенческой практики

Таблица 34 Оценка результатов студенческой практики с 2 по 5 курс

3.4.

Рис 12. Оценка необходимости проектирования в современных социальных службах

Таблица 35. T-критерии; Группировки: Приходилось ли Вам принимать участие в проектной деятельности?

Таблица 36. Результаты уровневого анализа готовности студентов к социально-проектной деятельности до и после эксперимента.

Таблица 37 Различия в сформированности личностных качеств у студентов принимающих (1 группа) и не принимающих (2 группа) участие в волонтерской деятельности (усредненные показатели выраженности качества в стенах)

Таблица 38 Сравнительная таблица сформированности теоретического компонента профессиональной готовности студентов

Таблица 39 Выборы профессионально важных качеств специалиста по социальной работе практикующими социальными работниками и студентами (в баллах)

Таблица 40 Ранжирование ценностей студентами, участвовавшими в формирующем эксперименте на начало и окончание первого этапа формирования готовности студентов к профессиональной деятельности

Таблица 41 Распределение студентов по уровню сформированности личностных качеств (в %)

Рис. 13 Динамика изменения сформированности готовности студентов — будущих специалистов по социальной работе к профессиональной деятельности на втором этапе

Рис. 14 Динамика выраженности готовности студентов к профессиональной деятельности на начало и конец III этапа

Рис. 15 Изменение готовности студентов – будущих специалистов по социальной работе к профессиональной деятельности (количество студентов, находящихся на каждом уровне сформированности готовности к профессиональной деятельности в %)

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply