Стратегический маркетинг играет сегодня решающую роль в успехе экономической деятельности организации

Актуальность и значимость дисциплины «Стратегический маркетинг » обусловлена объективной необходимостью приобретения студентами знаний в сфере управления стратегическим маркетингом в условиях динамичного изменения маркетинговой среды , необходимости формирования рыночного поведения организации , учета глобальных целей организации, способности адаптироваться к изменениям во внешнем окружении.

Дисциплина «Стратегический маркетинг» представляет собой курс лекций, семинаров, практических занятий, посвященных изучению сложнейших социально — экономических процессов, формирующих и управляющих рыночной деятельностью бизнес — субъектов в условиях генезиса российской экономической системы и сопутствующей интенсификации конкурентных взаимоотношений.

Стратегический маркетинг играет сегодня решающую роль в успехе экономической деятельности организации.

Целями освоения дисциплины « Стратегический маркетинг» являются формирование способности добиваться конкурентного преимущества и сохранять его с помощью эффективности маркетинговой стратегии организации , обусловленной ориентацией стратегии на создание исключительной потребительской ценности, ее способностью усиливать ключевые компетенции организации , восприимчивостью к изменяющимся потребностям рынка, нацеленностью на разработку новых товаров и признанием глобального характера экономической конкуренции.

Дисциплина «Стратегический маркетинг » занимает одно из ключевых мест в профессиональной подготовке студентов, дополняя, конкретизируя и развивая систему маркетинговых и управленческих знаний студентов, концентрируя внимание на организации как открытой социально-экономических системе, особенностях системы стратегического маркетинга , процессах и методах стратегического маркетингового анализа.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply