-важнейшие фирмы-контрагенты по основным видам выпускаемой и реализуемой продукции;

число занятых на фирме;

-основные показатели финансового положения и деятельности фирмы за ряд лет и последний год: акционерный капитал, активы (основной и оборотный капитал), собственный капитал, объемы продаж чистая прибыль, капиталовложения и др.;

-важнейшие фирмы-контрагенты по основным видам выпускаемой и реализуемой продукции;

-принадлежность к отраслевым и/или национальным союзам предпринимателей;

-производственно-технические и прочие связи с другими фирмами (с указанием наименования фирм и форм связей), связи с другими фирмами через участие в капитале, персональные связи с другими фирмами и организациями (личная уния);

-краткие библиографические сведения о руководителях фирмы.

При этом справка может быть краткой и полной, развернутой в зависимости от широты охвата вышеперечисленных вопросов.

Далее при изучении фирм-конкурентов особое внимание уделяется задаче изучения специфики их маркетинговой и коммерческой работы при параллельном сопоставлении с возможностями и особенностями собственной фирмы, а именно: методике увеличения рынков, товарной политике, включая технологию разработки новых товаров, составления оптимального ассортимента, ценовой политике, организации каналов товародвижения, рекламе и средствам стимулирования сбыта, кадровой политике, методам ведения переговоров, особенностям контрактов и др.

Выявление сильных и слабых сторон деятельности конкурентов — это итог изучения особенностей положения фирмы по сравнению с ее соперниками на рынке. В этой работе используются следующие принципы:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply