Типовое содержание сведений о фирме

-на тех, кто использует стратегию дифференциации и, следовательно, может вытеснить на рынке “старые” товары “новыми”, улучшенными, более полно удовлетворяющими потребности покупателей;

-на тех, кто использует стратегию диверсификации своей деятельности и поэтому способен на демпинг.

После выявления и классификации конкурентов осуществляется анализ показателей их деятельности. Данные показатели, характеризующие деятельность фирм, подразделяются на количественные и качественные. Так, объем производства и размер прибылей — это количественные показатели, а особенности организации сбытовой системы — качественные. Среди количественных показателей, в свою очередь, выделяются абсолютные (физические и стоимостные) и относительные (индексы, проценты).

Типовое содержание сведений о фирме оформляется в виде “Справки на фирму”, включающей различные разделы, которые размещаются в определенной последовательности и дают наиболее полное представление о производственно-сбытовой деятельности фирмы, ее организационной структуре, финансовом положении, реноме и престиже. В частности, в справке приводятся следующие данные:

-полное и сокращенное наименование фирмы на иностранном и русском языках;

-почтовый адрес фирмы, страна регистрации, номер телекса, телефакса и телефона;

-величина фирмы в зависимости от размеров акционерного капитала, активов, оборотов, продаж;

-вид собственности фирмы (частная, государственная, кооперативная, общественная);

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply