ПОРЯДОК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В РАМКАХ

· изучение рынка сбыта продуктов на территории деятельности РП с целью распределения наилучших методов продвижения;

· привлечение предприятия на зарплатный проект путем переговоров и подписания договора;

· проведение перекрестных продаж банковских услуг работникам предприятия;

· реализация мероприятий по продвижению комиссионных продуктов и сервисных операций;

· контроль исполнения планов по направлению «Пластиковые карты» и достижения поставленных целей, показателей результативности и эффективности;

· анализ причин выявленных отклонений от плановых показателей;

· разработка предупреждающих и корректирующих воздействий по недопущению отклонений от поставленных целей и показателей;

· предоставление необходимых инструментов для сотрудничества в рамках зарплатного проекта;

· поздравление руководителей предприятий с профессиональными праздниками, днями рождениями и пр. с целью поддержания лояльности (удержание существующих клиентов).

5. ПОРЯДОК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В РАМКАХ ЗАРПЛАТНОГО ПРОЕКТА

5.1. Если предприятие на момент заключения договора о сотрудничестве не является Клиентом Банка, им предоставляются документы в соответствии с Приложением №1 к настоящей инструкции – для юридических лиц-резидентов, индивидуальных предпринимателей и бюджетных организаций; Приложением №2 к настоящей инструкции – для обособленного подразделения юридического лица-резидента (филиал, представительство).

5.2. В Банк предоставляются документы в последней редакции со всеми внесенными в них изменениями. По выбору предприятия в Банк может быть предоставлен либо оригинал, либо нотариально заверенная копия, либо копия, заверенная органом, выдавшим соответствующий документ.

5.3. В случае предоставления оригиналов документов, ответственный сотрудник О/Г прямых и кросс продаж самостоятельно изготавливает и заверяет копии документов.

Требования к основным документам и порядок изготовления и заверения копий документов устанавливаются «Банковскими правилами по открытию/закрытию счетов, счетов по вкладам (депозитам) Клиентам» от 23 марта 2007 года, №102/2007-13.

5.4. При изменении ранее предоставленных сведений в рамках действия зарплатного проекта (изменениях в структуре, смены руководителя, изменении лица, наделенного правом электронно-цифровой подписи (далее ЭЦП) и пр.) предприятие уведомляет Банк и предоставляет подтверждающие документы. Например, при смене лица, наделенного правом ЭЦП, предприятие предоставляет в Банк документ, подтверждающий смену уполномоченного лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную ИФНС не более чем за 30 календарных дней до момента ее предоставления и документ, удостоверяющий личность нового лица, которому будет предоставлена ЭЦП.

5.5. При приеме документов сотрудники О/Г прямых и кросс продаж обязаны проверить полномочия представителя предприятия, подписывающего договор о сотрудничестве, правильность, полноту и достоверность предоставленных предприятием документов.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply