. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ О/Г ПРЯМЫХ И КРОСС ПРОДАЖ

. Сотрудник О/Г прямых и кросс продаж несет ответственность за выполнение следующих функций:

4.1.1. в рамках блока сопровождения:

· прием документов, необходимых для заключения договора о сотрудничестве в рамках зарплатного проекта;

· проверку наличия всех требуемых для заключения договора документов;

· проверку надлежащего оформления документов, предоставленных предприятием/работниками предприятия;

· проверку полноты представленных сведений и их достоверности;

· проверку правильности оформления анкеты юридического лица/учредителей/индивидуального предпринимателя;

· сверку копий документов, предоставляемых предприятием/работниками предприятия, с оригиналом;

· проведение оценки полученных сведений;

· изготовление и заверение копий документов, предоставляемых предприятием/работниками предприятия;

· проведение в порядке, установленном Правилами внутреннего контроля, идентификации юридического лица/индивидуального предпринимателя, его представителей, учредителей и работников предприятия;

· документальное оформление сделки по зарплатным проектам в том числе:

o присвоение номера договору о сотрудничестве;

o визирование договоров о сотрудничестве в рамках зарплатного проекта и дополнительных соглашений к договорам о сотрудничестве;

· организацию деятельности по подготовке и выдаче банковских карт работникам предприятия, подписание необходимых документов;

· прием и передачу реестров, соответствующих требованиям договора, документов, банковских карт;

· приведение реестров к виду, соответствующему требованиям формата для загрузки реестров в АБС RBO;

· открытие банковских счетов работникам предприятия в АБС RBO;

· подготовку и контроль первоначального зачисления денежных средств на счета работников предприятия, взаимодействие с бухгалтерией предприятия при последующих зачислениях;

· передачу юридических дел предприятий/работников предприятия на проверку в Группу контроля РП;

· учет и хранение юридических дел предприятий/работников предприятия, передачу в архив;

· учет, хранение и уничтожение банковских карт;

· решение текущих проблем, возникающих на предприятии (рассмотрение претензионных вопросов, поступающих от работников предприятия в рамках зарплатного проекта);

· контроль за поступлением комиссии от предприятия;

· информирование предприятия о приостановлении зачисления денежных средств на счета работников предприятия до оплаты услуг в полном объеме;

· консультирование работников предприятия по розничным продуктам, предлагаемым в рамках кросс-продаж.

4.1.2. в рамках блока привлечения и продаж:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply