Динамика затрат на 1 рубль товарной продукции

Из таблицы 3.6 Динамика затрат на 1 рубль товарной продукции ООО «» за 2008-2010 г.г. Мы видим, что в 2010 году объем товарной продукции составлял 51993 тыс. руб., что выше уровня 2008 года на 47625 тыс. руб. или в 11,90 раз. Затраты на 1 рубль товарной продукции в 2010 году по сравнению с 2008 годом повысились на 5 копейки. Увеличение затрат на рубль товарной продукции является отрицательным моментом в финансово-хозяйственной деятельности предприятия и свидетельствует о снижении эффективности деятельности предприятия.

В таблице 3.7 Динамика и структура затрат по экономическим элементам ООО «» за 2008-2010 г.г. За весь анализируемый период себестоимость существенно изменялась. В 2008 году себестоимость составляла 4058 тысяч рублей, в 2009 году она увеличилась до 41160 тыс. руб. или в 10,14 раз, а в 2010 году увеличилась до 50731 тысяч рублей. В 2010г. по сравнению с 2008г. происходит повышение себестоимости по всем статьям затрат. Материальные затраты за анализируемый период увеличились на 43313 тысяч рублей или в 15.54 раз. Наибольший удельный вес в общей сумме себестоимости за весь период занимают материальные затраты, что свидетельствует о материалоемкости производства. Доля материальных затрат за анализируемый период увеличилась на 17,84 процентных пункта (с 73,41 % в 2008г. до 91,25 % в 2010г.). На конец анализируемого периода доля заработной платы составляла 6,78%. Фонд заработной платы увеличивается с каждым годом в абсолютном выражении, удельный вес данной статьи к полной себестоимости за анализируемый период снизился на 17,35 процентных пункта.

Таблица 3.8 Структура реализованной продукции ООО  за 2008-2010 г.г., тыс. руб. Анализ структуры реализованной продукции, представленной в таблице 3.8 свидетельствует о том, что за анализируемый период реализованная продукция возросла на 47671 тыс.руб. или в 11,96 раз. Наибольший удельный вес в структуре реализованной продукции занимает реализация хлеба, которая в стоимостном выражении увеличилась за анализируемый период на 33397 тыс. руб. или в 11,96 раз, однако удельный вес выпуска хлеба снизился за анализируемый период на 0,01% и составил в 2010г. 70%. Выпуск хлеба занимает наибольший удельный вес на протяжении всего анализируемого периода в связи с возрастанием спроса на данный вид продукции. За анализируемый период выпуск батона увеличился

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply