Повторная рассылка прошлогодней статьи «Об адаптации к энергиям эпохи Водолея»

В первом полугодии 2011 года мне удалось быть участником нескольких международных научно-практических конференций, посвященных духовному развитию общества, и ХIФорума по духовности. Обнадеживает то, что все Резолюции этих конференций и Форума содержат пункт о необходимости введения в обучающие программы учебных заведений тем о информационно-энергетическом мироустройстве и роли человека и человечества в сохранении жизни на планете Земля (называются эти знания разными учеными по-разному, но в своей основе это знания об информационно-энергетическом взаимодействии человека с окружающей средой Мироздания, они сокращенно называются инэология).

Более того, 24 июня 2011 года в г.Белая Церковь состоялась международная конференция по ноосферному образованию для педагогов при участии ведущих специалистов российской Академии ноосферного образования из Москвы, Симферополя и при содействии Управления образования г.Белая Церковь.

Вероятно, в Украине начался процесс внедрения современных знаний, необходимых для развития и сохранения жизни людей и природной среды их обитания - земель, лесов, недр, водных ресурсов, воздушного бассейна, растительного и животного миров и всей планеты.

Кто же сможет преподавать эти знания ученикам школ и студентам, если сами преподаватели таких знаний не имеют, поскольку во времена их учебы ничего подобного не преподавали да и сейчас не преподают, а только собираются вводить в учебные программы эти темы.

Ответ ясен – учить надо самих учителей. И не просто учителей средних школ, а весь профессорско-преподавательский состав нашей педагогико-образовательной системы.

Можем ли мы себе представить, что профессора, кандидаты и доктора наук примут безропотно такую новость?

И на какой период растянется подготовка преподавателей…

А знания нужны уже не просто сегодня, а ВЧЕРА и детям, и студентам, и просто людям.

Значит, нужно приглашать для чтения разного рода тем по инэологии или по ноосферному образованию тех профессионалов, которые потратили десятки лет для поиска этих знаний и овладения конкретными практиками по их внедрению.

В августе 2011 года в г.Киеве состоялась региональная конференция для преподавателей средних школ, инициаторами которой также были специалисты российской Академии ноосферного образования.

Впечатление следующее. Звучат слова о необходимости внедрения этого самого ноосферного образования, но о сути этого образования – ни одного доклада. Приходится сделать плачевный вывод, что сути никто не знает или не раскрывает.

Так вот, если в двух-трех фразах:

Все обучающие программы обязаны начинаться с фундаментальных знаний (то есть со строительства фундамента) об информационно-энергетическом мироустройстве, в том числе о строении человеческого тела, о строении солнечной системы, о космических ритмах и их влиянии на жизнь каждого объекта во Вселенной, в том числе и на жизнь каждого конкретного человека.

На основе таких базовых знаний уже можно объяснить принципы здорового питания,

поведения в семье, отношений с друзьями, партнерами, любимыми, о необходимости соблюдения юношами и девушками целомудрия, о значении тона (ноты) голоса при общении и для говорящего и для слушателей, о важности или, наоборот, неважности некоторых ритуалов и праздников и так далее.

Самое важное, что нужно объяснить людям (и чем быстрее, тем лучше) – зависимость жизни на нашей планете Земля от осознания людьми, каждым человеком его причастности к развитию этой жизни.

Надо не поддаваться насаждаемой информации о важности моды, интереса к личной жизни так называемых «звезд» шоу-бизнеса или политиков, рекламируемым развлечениям и заполонившего все телеканалы потока разрушающей информации в виде фильмов, мультфильмов, рок-музыки, рэпа, да и современной эстрады.

После получения инэологических знаний человеку все становится понятно и уже не нужна цензура или комиссии, выдающие разрешение на тот или другой продукт. Каждый может определить сам, на основе инэологических знаний, чем его «кормят».

Не будет спроса – не будет производства всей этой негативной продукции. Поэтому небольшое число «руководителей» держит в неведении миллионы людей, ибо в этом и состоит принцип обогащения.

Но пора узнать и богатым, что одурачивание людей ради собственной наживы для богатых плохо заканчивается, независимо ни от чьей людской воли.

В эпоху Рыб за злодеяния рассчитывались потомки до 7 и даже до 42 колена. А в наступившую эпоху Водолея расплата наступает прямо в данной жизни.

Чем глубже все мы погружаемся в Водолеевские энергии, тем явственнее работает этот незыблемый космический закон: «Что посеял, то пожнешь».

Вот почему все люди должны получать инэологические знания: одни – чтобы подняться с колен, другие – чтобы не погибнуть от переизбытка накопленного.

Ходите сами и приобщите ваших детей вместо дискотек посещать семинары по инэологической тематике. Ищите инэологические школы, центры. Найдите в себе силу воли не поддаваться стадному чувству, двигающему все человечество к физическому и духовному уничтожению.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply