Железные дороги – одна из важнейших составных частей материально-технической базы экономики страны

Железные дороги – одна из важнейших составных частей материально-технической базы экономики страны. Они во многом определяют эффективность всех отраслей экономики России. Поэтому необходима эффективная и бесперебойная работа подвижного состава железных дорог Российской Федерации, для чего создана планово-предупредительная система ремонта. Согласно этой системе на железных дорогах Российской Федерации существуют следующие виды деповского и заводского ремонта: капитальный ремонт КР-1, капитальный ремонт КР-2, текущий ремонт ТР-1, текущий ремонт ТР-2, текущий ремонт ТР-3. Текущий ремонт ТР-3 из деповских видов ремонта является самым сложным, он включает в себя ТР-1 и ТР-2.

Одним из важнейших узлов локомотива является колесно-редукторный блок. Поэтому целью данного проекта является разработка технологии ремонта тягового двигателя НБ-520В и тягового привода, которые использованы при производстве нового пассажирского электровоза ЭП-1.

Эксплуатация и ремонт пассажирских локомотивов является предметом особого внимания так как надежность работы оборудования электровоза является важной составляющей безопасности движения поездов.

В процессе разработки проекта необходимо рассчитать эксплуатируемый и инвентарный парк электровозов локомотивного депо Хабаровск-2 на участке обращения Владивосток – Хабаровск – Белогорск. Из этих данных будет рассчитана программа ремонта. Все эти расчеты должны производиться исходя из реальных данных локомотивного депо для того, чтобы по завершении проекта его элементы или проект в целом могли быть использованы в работе депо.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply